ЕСТ: Диспетчер™


C каждым днем все большее количество людей пользуются услугами такси. Благодаря программе «ЕСТ: Диспетчер», вы идете в ногу со временем, не пропускаете ни одного клиента и оптимизируете работу диспетчерской. Плюс различные системы отчетов, учет сотрудников, бухгалтерия. Но нет предела совершенству! Мы все еще работаем над новыми версиями и стараемся, сделать программу максимально удобной для вас. Мы хотим не только удовлетворять потребность ваших клиентов и обеспечивать вам комфортное взаимодействие, но и автоматизировать, упрощать и улучшать процессы внутри вашей компании. Мы рассматриваем своих клиентов как партнеров, и наш успех измеряется исключительно успехом наших партнеров.
Мы постоянно стремимся улучшить все, что мы делаем, мы самокритичны и очень внимательны к мелочам. Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей.
Страницы: 1  2  
Дмитрий Соснин
"ЕСТ бригадир", на планшете.. контроль водителей и автомобилей непосредственно на линии с заполнением карточки оценки водителя и автомобиля.
9 Июля 2012
Здравствуйте,у меня такая проблема,я просто хотел посмотреть что за программа,и установил на компьютер OS Windows XP,а она запоролила мой компьютер,создола 2 уч.Записи и 1 пеминовала в netadm
другие 2 с огр возможностями Управляющий тоже запароленна,и Диспетчер,как зайти в мою старую учетную,запись помгите пожалуйста.
10 Июля 2012
Причина в том, что при установке программы не была проставлена галочка "установка на домашний компьютер". Всё-таки лучше перед установкой связываться с региональным представителем.
Техподдержка отчиталась, что всё исправили. Если не трудно, то оцените уровень и качество оказанной помощи.
12 Июля 2012
Артем Кошкин
Здраствуйте,открываем фирму такси ,хотелось бы пользоватся вашей программой,попадаем под вашу акцию,быть 3-ем такси в нашем городе,пользующимся вашей программой,интересует способ оплаты?и возможна ли рассрочка?И хотели попробовать вашу демо версию,но у нас что то не получилось.
19 Августа 2012
Здравствуйте, чтобы узнать действует ли для Вашего региона акция, уточнить условия оплаты и получить доступ к демо-версии свяжитесь с региональным представителем. Контакты представителей можете посмотреть по ссылке: http://www.estaxi.ru/about/contacts/
20 Августа 2012
Александра
Здравствуйте! Очень хотелось бы, чтобы в тарифах клиента, при настройке стоимости происходило округление до пяти, и округление происходило более правильно (например если получается 1, то округлялось в меньшую, а не в большую сторону).
29 Августа 2012
Здравствуйте! Такой инструмент в настройке тарифов для пассажиров в программе имеется, а вот как его использовать - это уже на усмотрение администрации службы такси, услугами которой Вы пользуетесь.
2 Сентября 2012
Анастасия Пехтерева
Где отключить настройку тарифа по километражу и минутам?
7 Сентября 2012
Настройка стоимости километража и минут происходит в тарифах клиента. Если возникают трудности с настройкой, то свяжитесь со своим региональным представителем: http://www.estaxi.ru/about/contacts/
10 Сентября 2012
Здравствуйте! Как то давно задавал вопрос тех. поддержке о возможности просмотра времени всех "с колес" и "обед" у водителя. Обещали в обновленной версии программы, но это не произошло, а наоборот. Сейчас при наведении курсора на знак "обед" или "с колес" даже времени когда он выбрал статус не отображается. Можно ли будет решить этот вопрос чтобы при просмотре смены водителя можно было увидеть и все его заказы, простой, "обеды", "с колес"? Спасибо.
13 Сентября 2012
Здравствуйте, подобная возможность действительно запланирована и будет реализована в одном из обновлений. Но приоритет задачи не самый высокий, поэтому не стоит ожидать её реализации в ближайшее время.
21 Сентября 2012
Здравствуйте,хотели бы подключится,к вашей программе по тарифу облако, оставляли заявку,ни кто с нами не связался к сожалению,с региональным представителем не смогли связаться,один телефон заблокирован,на втором трубку не берут,с кем нам можно связаться?
23 Сентября 2012
У нас масса контактов, на всех Вам помогут.
Возможно что с вами не смогли связаться.
Попробуйте ещё раз заполнить заявку.
4 Октября 2012
postik4@gmail.com
Как войти в демо версию?
8 Октября 2012
Чтобы получить доступ к демо версии необходимо связаться с региональным представителем: http://www.estaxi.ru/about/contacts/. Для Вас создадут учетную запись и пришлют пароль для доступа, а также помогут разобраться в установке и настройках ПО.
9 Октября 2012
goga.mc@mail.ru
установил програму диспетчер запрашивает IP адрес
что делать???
9 Октября 2012
связаться с региональным представителем - он подскажет, что и как необходимо сделать.
11 Октября 2012
Артем Кошкин
Здраствуйте,мы новая фирма такси,у нас очень большое желание подключится к вашей программе ест такси,на вашем сайте наткнулись на тариф облачное решение,оставили заявку на подключение,с нами связался региональный представитель,и сказал что для подключение требуется перечислит 50000 рублей,хотя у вас на сайте написано что, Облачный вариант ПО «ЕСТ» предоставляется совершенно бесплатно.Региональный представитель мотивировал цену тем что,мы уже ни 3 в нашем регионе и под акцию не попадаем,хотя ни о какой акции речи ни шло,мы ведь хотели подключатся к вашему серверу а не к своему.В облачном решении у вас написано что оно стоит 100 р в сутки,мы готовы и 5000 тысяч в месяц вам платить,лиш бы нам подключится,просто у нас на данный момент нет 50000 тысяч.Разьесните пожалуйста точную стоимость,либо исправте у себя на сайте,стоимость облачного решения.
15 Октября 2012
Тоже купились на Акцию 100 рублей, потом выяснили что еще нужно 50000..
10 Августа 2013
Скорее всего произошло неверное толкование понятий Акция и облачное решение. Обсудите эту тему еще раз с региональным представителем.
30 Октября 2012
erdeke@gmail.com
Можно спросить! У Тех поддержки специальная политика при возникновении какой то проблемы в программе, сразу катить бочку на других. Я говорю о том что, Ваши ребята всегда указывают причину определенной проблемы из вне. То есть Программа супер пупер изъянов у него нет, вся проблема либо у провайдера нашего, либо у нашего компьютера, но никак причиной проблемы не может быть недочеты самой программы. Я уже дважды доказал что причиной возникновения проблема была именно со стороны ЕСТ. Буквально сейчас снова обратился в тех поддержку ответ пришел что проблема снова с Нашей стороны. Я говорю по скайпу тогда укажите источник чтобы мы могли исправить . в ответ Тишина. Почему ребята Вашей Тех поддержки такие наглые и не хотят признавать своих ошибок. Или Ваше руководство специально придерживается такой политики????
9 Декабря 2012
отпишите в личку о какой организации и о каких заявках идет речь.
10 Декабря 2012
Можно спросить! У Тех поддержки специальная политика при возникновении какой то проблемы в программе, сразу катить бочку на других. Я говорю о том что, Ваши ребята всегда указывают причину определенной проблемы из вне. То есть Программа супер пупер изъянов у него нет, вся проблема либо у провайдера нашего, либо у нашего компьютера, но никак причиной проблемы не может быть недочеты самой программы. Я уже дважды доказал что причиной возникновения проблема была именно со стороны ЕСТ. Буквально сейчас снова обратился в тех поддержку ответ пришел что проблема снова с Нашей стороны. Я говорю по скайпу тогда укажите источник чтобы мы могли исправить . в ответ Тишина. Почему ребята Вашей Тех поддержки такие наглые и не хотят признавать своих ошибок. Или Ваше руководство специально придерживается такой политики????
9 Декабря 2012

Здравствуйте!!!

Поддерживаю Артема Кошкина.
(То есть Программа супер пупер изъянов у него нет, вся проблема либо у провайдера нашего, либо у нашего компьютера, но никак причиной проблемы не может быть недочеты самой программы).

Я работаю с программой более 2-х лет и ни одного дня не проработала нормально.
С августа 2011 года пытаюсь доказать что система работает ужасно. Мало того, что нам продали Б/У СЕРВЕР за 70 тысяч рублей, еще залезли в долги поменяли все свое оборудование на новое, всю проводку (кабель телефонии и интернета), сменили двух провайдеров.

В этом году начало выходить из боя внутренне оборудование Сервера, заменили два Ж/Д, блок питание и подходят сроки жизни материнской платы и процессора. В магазинах Санрайс сделали заказ, что бы купить мат.плату для предотвращения остановки работы, менеджер позвонил и сказал, что ее такую не выпускают, она устарела.

Был дан заказ в ЕСТ
( Здравствуйте!!!

Хочу обновить сервер т.к. оборудование старое и начало выходить из строя. (Для предотвращения его сбоя).

Материнская плата и процессор устарели.

При обращении в спец магазины, мне ответили, что даже нет и под заказ.

Прошу Вас указать рекомендуемое оборудование для сервера.).

Но до сих пор нет никакого ответа.
8 Августа 2013
Сделайте возможность отключать и настраивать видимость водителями полного адреса в текущих (висячих) заказах, пока водитель не принял его, для исключения воровства и фильтрации заказов нечестными водителями. Пусть будет опционально: показывать заказ полностью, показывать только улицу или район.
13 Декабря 2012
А как у Вас водитель, зная номер дома ворует заказ? Просто приезжает по адресу и ждет когда клиент удосужится выйти. Всё решается смс-оповещением с номером и маркой назначенного и прибывшего автомобиля.
14 Декабря 2012
Я думаю это не только у нас, непорядочные водители везде есть. Подъезжая к дому забирает стоящих у подъезда клиентов. Или даже не ворует заказы, а просто не берет его, зная, что он не очень хороший, например частный сектор, или злая пенсионерка. Просто есть возможность фильтровать заказы.
14 Декабря 2012
Вот зачем-то есть возможность скрывать адрес "куда поедем", думаю для того чтобы не фильтровали заказы, так и здесь, чтобы не выбирали что получше и не воровали.
На счет воровства - умудряются взяв заказ, отвезти пассажиров, получив деньги, а диспетчеру сказать что не вышли и снимите заказ.
28 Декабря 2012
Думаю контрольный звонок диспетчера по отмененным заказам и введение штрафных санкций для умников приведут ситуацию в порядок. Так же советую активно использовать бонусную систему для клиентов - не получив бонус за поездку, многие клиенты сами обращаются с претензиями к диспетчерам.
4 Января 2013
Воровство в крови, нет у организаций таких сотрудников , которые выявляют подобные нарушения и есть диспетчера, которым легче отменить чем отзвониться. Такое ощущение, что работают на водил чем на руководителя, который дал им работу.
10 Августа 2013
Хотелось бы чтобы фирмы-участники ЕСТ купившие программу могли нормально вписать в программу свое название и разместить логотип которые отображались бы в приложениях у водителей и клиентов наравне с ЕСТ, в том числе в рассылке СМС приглашений и на сайте. Это бы привлекло больше партнеров, так как многие фирмы работают уже давно (мы 17 лет- с 1995 года) и имеют заслуженные имена и уважение клиентов, они хотели бы использовать эту программу, но она практически переименовывает фирму в ЕСТ. На первом месте в названии должно быть имя фирмы такси, а дальше уже участник ЕСТ или просто авторское право программы ЕСТ.
13 Декабря 2012
Клиентам уходит оповещение с указанием названия службы такси. В рассылке есть возможность использовать телефонный номер службы. А вот использовать свой логотип в приложении, к разработке которого Вы отношения не имеете, думаю не совсем корректно.
14 Декабря 2012
Не совсем корректно лишать нас такой возможности, раз уж вы называете нас партнерами. Мы не претендуем на авторство в программе, но людей-то возим мы и даем заказы водителям, они должны видеть и знать с кем работают. А так мы просто превращаемся в вашу диспетчерскую. Почему нельзя, раз уж мы купили программу, вставить куда-то логотип перевозчика? Программа ваша, но такси то наше и мы покупаем ее для работы нашего такси :) Может так где-то и написать: "Такси такое-то, логотип" - партнер или участник ЕСТ, (с) программы ЕСТ. В СМСках тоже "от кого" и текст чтобы менять можно было. Работаем с людьми МЫ, при помощи вашей хорошей программы, почему вы рассматриваете наше желание сохранить свою индивидуальность как нечто ненормальное и некорректное? Почему бы вам для своих партнёров и их клиентов не сделать так чтобы на индивидуальной странице загрузки приложений для водителей и клиентов эти приложения могли бы быть слегка настроены по внешнему виду под конкретного партнера или клиента. Что плохого, что водитель или клиент увидят логотип того с кем работают и чьими услугами пользуются? Само собой будет видно что такую возможность и программу предоставила ЕСТ , что только повысит привлекательность программы.
Вообще это было просто предложение, которое могло бы привлечь серьезных партнеров, которые не просто думают о деньгах, но и дорожат своим именем.
14 Декабря 2012
Где бы Вы, хотели видеть свой логотип?
"вставить куда-то логотип перевозчика?"
"Может так где-то и написать:"

И где не верное название?
28 Декабря 2012
Логотип мог бы быть закачан как изображение через программу Диспетчер такси и отображаться в приложении вызов такси для клиентов, к примеру, слева от логотипа ЕСТ там где сейчас предлагается посетить сайт estaxi.ru. Ссылкой на сайт ЕСТ может быль сам логотип ЕСТ, текст о переходе на сайт и личный кабинет можно разместить рядом или снизу, а логотип службы такси был бы ссылкой, при нажатии, на сайт службы такси-перевозчика или в личный кабинет клиента этого такси в ЕСТ, или еще куда-то. Куда ведет ссылка чтобы можно было задать в настройках через ЕСТ Диспетчер или в самом приложении.
Логотип в водительских приложениях мог бы появляться вместо ключика когда происходит соединение и там где показывает выбранную организации когда на ключик нажимаешь, там уже сейчас есть пустой квадратик, как раз подойдет. В программе Диспетчер можно вставить куда угодно, можно сделать прозрачным фоном где-то чтобы не мешал. Здесь он как бы не особо важен, но не помешает для поддержки лояльности сотрудников и фирменного стиля службы такси.
28 Декабря 2012
С названиями и логотипами походу не получится. Или могут быть какие-то варианты? Думаю всем фирмам бы понравилось, а программа ЕСТ только бы выиграла от этого.
8 Февраля 2013
Оформление службы таки в программе запланировано с самого начала. Квадратик это одно из мест для логотипа. Не сделано это по одной причине, не дошли ещё руки, так как есть более важные вещи которые надо сделать в первую очередь.
4 Октября 2013
Еще. Организуйте запись и прослушивание приема заказов и переговоров диспетчеров с водителями прямо в программе, чтобы можно было найти заказ в архиве и плюс ко всем атрибутам заказа была бы функция прослушать принятие и отдачу заказа, если это осуществлялось по телефону.
Так же прием заказов с сайта фирмы такси (скачать и установить ссылку или код вашей страницы заказа на сайте фирмы-партнера) Прием заказов по СМС без всяких приложений, просто выслать адрес подачи такси на номер фирмы такси или СМС сервер, но чтобы заказ попадал автоматом в принятые в программу.
13 Декабря 2012
Возможность прослушивать разговоры есть уже сейчас. правда через отдельный дистрибутив. Скоро будет возможность слушать разговоры по конкретному заказу в его карточке. Заказ через вебкарточку запустим после Нового Года. А вот смс в программу это уже каменный век - есть более прогрессивные способы, например "ЕСТ:Вызов Такси".
14 Декабря 2012
С записью и Интернет заказом понятно, спасибо, а вот СМС заказ очень даже актуален именно в силу своей простоты. У нас до сих пор работает. Не каждому клиенту хочется ставить приложения и не у каждого смартфон, а ситуации когда нет как позвонить бывают у каждого, например в шумном месте, когда не хочется ни с кем общаться, или когда просто нет денег на телефоне. Это СМС услуга без денег - "позвони мне". И диспетчер перезванивает. Никакого дохода нет, но лояльность клиентов :) ...
14 Декабря 2012
Скажите пожалуйста, какой процент заказов приходит по СМС ?
И по СМС услуга без денег - "позвони мне".?

Только если можно не по ощущениям, а реально по статистике.
28 Декабря 2012
Не смогу сказать какой процент, но конечно малый. Эта функция не столько для денег, сколько для удобства клиентов, которые приносят деньги заказывая такси по телефону, а сейчас попали в ситуацию когда единственным средством связи может быть СМС услуга.
28 Декабря 2012
Мы сейчас работаем в своей программе, в которой есть вышеописанные функции. Собрались переходить на вашу (уже в процессе), так как у нас нет навигации и клиентских приложений. Свою программу некогда дописывать, не хочется упускать время, да и ваша ЕСТ показалась довольно интересной из всех систем что нашли в интернете. Региональный представитель пообещал рассмотреть все наши предложения и настроить программу под нас. Если все это получится, то мы готовы работать с программой ЕСТ по всей Беларуси.
13 Декабря 2012
Внедряемые опции и обновления одновременно получают все наши клиенты на бесплатной основе не зависимо от используемого тарифного плана. Надо только учитывать, что на некоторых тарифных планах есть ограничение на использование электронных устройств водителей и смс-оповещение клиентов, но всё решается пополнением счета организации в системе ЕСТ.
14 Декабря 2012
kiry2105@mail.ru
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,самый бюджетный вариант шлюза,для работы с вашей программой???заранее спасибо
16 Декабря 2012
Здравствуйте, самый бюджетный вариант шлюза - это услуга Мультифон от Мегафона). Что касается других операторов, то лучше обсудить это совместно с Вашим региональным представителем и техподдержкой.
17 Декабря 2012
Здравствуйте)Можно добавить функцию добовления,редактирования администратором телефонных номеров,контактов адресов?
3 Января 2013
Где Вы хотите это делать и для чего, конкретнее.
3 Января 2013
Допустим ввести самостоятельно "быстрые" адреса , импортировать телефонную базу телефонных стационарных номеров.Ручной ввод VIP клиентов.
4 Января 2013
Ввод быстрых адресов в программе есть.
Импортировать телефонную базу телефонных стационарных номеров.-- Это мы сделаем сами, только дайте эту базу.
И ручной ввод клиентов тоже есть.
4 Января 2013
Здравствуйте, сейчас я тоже заинтересован в запуске такси в одном из городов. Сейчас поставил себе на машину диспетчерский пульт, но, он запрашивает логин и пароль. Мне хотелось бы взглянуть, как это, всё работает. Возможно ли запуститься в демо, что бы взглянуть на всё это? Если да, то объясните, как.
8 Февраля 2013
Добрый день. Вот наши контакты, выберете облость где вы находитесь и свяжитесь с менеджером, Вам всё расскажут и покажут. http://www.estaxi.ru/about/contacts/index.php Или оставте заявку на сайте и с Вами свяжуться http://www.estaxi.ru/company/request/index.php
9 Февраля 2013
Про мобильное приложение для бригадира или администратора тоже верно, что бы на линии можно было работать и оперативно принимать меры, имея доступ к программе. Вообще можно сделать мобильное приложение для сотрудников и настраиваемый доступ по ролям.
8 Февраля 2013
Нетбук со свистком + права директора или администратора. Некоторые службы такси используют такой набор для устройства на работу водителей "в полях" или оперативной смены настроек.
14 Февраля 2013
Ну как вариант, да. Только что нетбуки покупать бригадирам придется.
14 Февраля 2013
Единая Служба Такси
Сейчас уже появились планшеты с Виндовс-8, чем не девайс для бригадира?
22 Февраля 2013
Сделайте возможность раскидывать суммы клиентских бонусов и на водителей. Если сделать нормальные бонусы, то тяжеловато потянуть только фирме.
Что бы можно было выбрать:
1. бонусы в процентах: фирма___, водители___,
2. сумма бонусов от водителей распределяется между ними, на выбор: поровну или в процентах от количества выполненных заказов водителем.
Так же не плохо сделать сотрудникам возможность начисления зарплаты не только в фиксированной сумме от заказа, но и в процентах, так как стоимость заказов может быть разная и чтобы не менять все суммы зарплат при изменении тарифов и размера платы за заказ водителями. Сделать аналогично как в установках стоимости действий у водителей, есть возможность фиксированной суммы за заказ, а есть в процентах от стоимости поездки.
12 Февраля 2013
Придерживаюсь несколько иного мнения:
1. Использовать бонусы заинтересована служба такси - привлекать клиентов это её интерес. Будут клиенты - будут и водители. Чем городить такую сложную схему, проще изменить настройки тарифа - это как раз те деньги. которые Вы предлагаете использовать в виде скидки от водителя. А чтобы стимулировать водителей выполнять большее количество заказов можно использовать систему поощрений за объем выполненных заказов.
Про начисление % диспетчерам от суммы заказа - по моему лотерея. Действия диспетчерами выполняются одни и те же - принять звонок/заполнить карточку заказа, только один заказ будет по минималке, а другой раз в десять дороже. Т.е. по Вашей логике один диспетчер заработает в десять раз больше другого за одну и ту же операцию. А еще следует учесть, что ряд действий по текущему заказу может выполняться любым оператором.
14 Февраля 2013
Про бонусы от водителей оно то правильно, да, можно эту сумму включить в оплату водителей, но просто если сделать плату за заказ выше чем в других фирмах, то будут уходить водители, им сложно что-то объяснить, как всегда решат что их надувают. А так все прозрачно, вот столько за заказы, столько за бонусы, есть бонусы, значит приходят клиенты. Просто у нас была каждая 10-я поездка бесплатна, в пределах минималки, все это было за счет водителей, мы просто не получали с них плату за бесплатные заказы. Сумма бесплатных заказов делилась на всех водителей, пропорционально в зависимости от общего количества выполненных заказов каждого. Т.е. каждый водитель должен был выполнить свое определенное количество бесплатных заказов. Если он делал их меньше, то вносил деньгами, чтобы компенсировать тому кто за него сделал бесплатные заказы и выполнил их больше своей нормы. Это был такой типа взаимозачет между водителями. Они понимали, что эти деньги не идут нам, а работают на рекламу и их заказы, поэтому все было нормально.
На счет процентов в оплате диспетчеров и других сотрудников я имел ввиду процент не от той суммы что платит за поездку пассажир, а от той что в фирму платит водитель за заказ, (у нас фиксированная ставка) т.е. от реального дохода службы такси. Все работники получают свой процент. Поменялась ставка за заказ и зарплата сотрудников соответственно автоматически, если оплата установлена в процентах.
Это, конечно, не критично. Но было бы не плохо. Просто как предложение.
***
"...Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей." :)
14 Февраля 2013
Единая Служба Такси
То, что касается бонусов с водителя; так как Вы говорите, мы делали ещё с 2005 года и отказались взваливать на водителей что то, что хорошо для фирмы и для водителей (реклама). Есть ещё фирмы которые скидки за счёт водителей дают, но точно водители от этого не в восторге, и стараются не брать такие заказы и вообще ищут фирму где такого нет.
И по правде говоря это не их задача увеличивать колличество заказов, хотя это в их интересах, но не за свой (их) счёт.

Что касается процентов для диспетчеров, Не надо платить проценты за однотипную работу, не влеяющую на прибыль каждого заказа. А так по вашей логике, диспетчер принимающий заказы на вывоз алмазов, должен получать миллионы.

"...Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей."

как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей."
22 Февраля 2013
С бонусами и водителями понятно, ваша позиция тоже правильная. Но я как бы не имел в виду принудиловку, но такая возможность просто могла бы быть в установка и использоваться по желанию фирм такси, смотря как у них все поставлено.
Ну а с оплатой труда работников в процентах от стоимости платы водителем за заказ это для того, чтобы не менять зарплаты всем в случае изменения платы за заказ водителем в связи с инфляцией и т.п. У нас это частое явление. А так просто при наличии такой возможности, поставил всем ключевым работникам проценты и всё работает, зарплата автоматом меняется, все заинтересованы в конечном результате. Опять таки, я имею ввиду не проценты от стоимости поездки, а от стоимости платы водителем в фирму за заказ. Она чаще всего фиксированная и не зависит от километража и стоимости самой поездки. Ну хуже не стало бы если бы была такая возможность указать зарплату не только фиксированно, но и в процентах от платы за заказ. Каждая фирма сама выбрала бы какой системой для какого сотрудника воспользоваться. Для водителей же сделано и фиксированно и от стоимости поездки, хотя тоже какая разница что и куда он везет - продали заказ и все, действия то одинаковые по его приему и отдаче. И это правильно что есть возможность указать плату за заказ в процентах от стоимости поездки, например для дальних заказов, на межгород и т.п.
А цитату вашу на всякий случай написал, может достал уже своими идеями :)) Ну, типа, сами просили :))
22 Февраля 2013
dima25dima@mail.ru
Товарищи!!!!!
Когда же будет "стукачка" электронная?!!
Очень, очень ее не хватает!!!!!
22 Февраля 2013
Не совсем понял о чем речь. Если речь об отзывах клиентов, то сейчас это можно сделать здесь: http://www.estaxi.ru/client/feedback.php.
Кроме того клиенты могут оставить свои комментарии в справочнике: http://www.estaxi.ru/taxi/
26 Февраля 2013
Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить у руководства один момент! На сайте ЕСТ, во вкладке "руководителю" - "облако" имеется описание возможностей облачного решения, в частности в разделе "Встроенный Call-центр" говорится о том, что на облаке имеется возможность, цитата:
-"Запись разговоров.
Прослушать любой разговор и оценить работу диспетчеров позволит функция записи разговоров. Она будет особенно полезна в случае жалоб клиентов: объективность в оценке персонала будет способствовать укреплению Вашего авторитета руководителя"

Задав региональному менеджеру вопрос -"Как мы могли бы воспользоваться данным функционалом?", поступил ответ -"Никак!"

Хотелось бы получить разъяснения от вышестоящего руководства. Заранее, спасибо!
23 Февраля 2013
На сегодняшний день эта опция временно не доступна. Сейчас меняется логика построения телефонии для облачного решения и перенос её на другую платформу. После завершения этих работ опция станет доступной, кроме того будет существенно расширен блок возможностей в области телефонии.
26 Февраля 2013
Евгений, здравствуйте!
Мы подключились к облачному решению в конце декабря 2012. За два месяца работы с вами, каждую пятницу и субботу у нашего такси-выходные дни! Причиной всего, являются постоянные разрывы связи, внеплановые технические аварии и проблемы на глобальном сервере. Заказ принять не возможно, водители не могу тзайти в программу! Скажите честно, так было, есть и будет всегда? Не сочтите за антирекламу, но спрашивать регионального менеджера о причинах бессмыслено, всегда поступает практически один и тот же ответ, который, к великому сожалению, нас не устраивает. Поверьте, нам многое нравится, но подобные проблемы в корне портят впечатления о ЕСТ!
3 Марта 2013
Будет только лучше. Надеюсь, что Ваше мнение об облачном решении в ближайшее время изменится в лучшую сторону.
6 Марта 2013
Здравствуйте. Будет ли возможность формирования отчетов по местному времени, а не по гринвичу?
13 Марта 2013
В будующем планируется, но пока для облачных решений придется делать поправку на часовой пояс.
14 Марта 2013
Здравствуйте. Подскажите, как создать смену водителя с произвольным временем начала, т.е. чтобы смена начиналась с момента её покупки. Необходимо это, например, на случай «завала», непогоды и др. Чтобы у водителя была возможность купить смену (через диспетчера) и начать её «сейчас», а не ждать часа X или работать за большую стоимость. В противном случае водители предпочтут работать в это время с колес, но не переплачивать за заказы.
26 Марта 2013
Через диспетчера не получится, а вот с правами админа можно продавать водителям "скрытые" смены. Только пока все равно её надо будет создать на ближайшее время и затем продать. Блок рабочих смен будет усовершенствован в одном из ближайших обновлений.
Кроме того, во время завалов и непогоды админ может менять как стоимость заказов в сторону снижения для водителей, так и тариф для пассажиров в сторону увеличения.
28 Марта 2013
Спасибо. А почему через диспетчера не получится? Получается. "Диспетчер - сотрудник, работающий с водителями: ... имеет возможность продавать смены водителям". Необходимы только смены с произвольным временем начала, или возможность продать уже начавшуюся смену. Стоит ли ждать именно этого в ближайших обновлениях?
P.S. А админ только сидит и ждет момента, когда чего нибудь поменять:) Использование программы подразумевает автоматизацию, даже в мелочах.
28 Марта 2013
Диспетчер может продать смену, но у него нет прав создавать её в случае необходимости. Возможность продавать уже начавшуюся смену делать не планируем - иначе сами замучаетесь сторнировать "случайно купленные смены".
По поводу автоматизации - программу можно настроить и забыть. Но если есть желание заработать на изменении текущей ситуации, то без изменения настроек не обойтись. Грамотные руководители именно так и поступают - держат руку на пульсе и моментально реагируют на любые изменения.
31 Марта 2013
azazello.671107@gmail.com
azazello.671107@gmail.com
В общем, я сильно удивлен. Прогресс прогрессом, но головой-то все-таки думать надо! Я на машинах этой компании больше не поеду - я все-таки не самоубийца. Пока, по крайней мере, они не придумают нормальное решение, а не этот дурдом на колесах.

________________

От так от.
12 Апреля 2013
azazello.671107@gmail.com
TheHutt:
У нас в Кельне в такси стоит специальный приборчик размером где-то с навигатор - там показываются полосками текущие вызовы и водитель берет их тычком пальца. Проще не бывает.


В Москве по такой-же технологии работает XXL-taxi. Машина приезжает - на телефон приходит смс типа "Машина у подЪезда, номер такой-то". Как только вас доставили, тут же приходит смс "Стоимость вашей поездки составила столько-то. Если с вас требуют больше звоните по такому-то номеру и т.д."
12 Апреля 2013
azazello.671107@gmail.com
Читайте уже что и как. типа мануалы. А то выдумываете бред
12 Апреля 2013
У некоторых День Космонавтики удался...
Относительно стартов могу сказать следующее: на моей памяти еще не было ни одного внедрения, чтобы ВСЕ хлопали в ладоши. Если со стороны руководства есть понимание необходимости и необратимости автоматизации работы, то как правило всегда будет группа таксистов и пара-тройка диспетчеров, которые будут видеть сплошной негатив во внедряемом продукте (не обязательно ЕСТ). Причин как правило несколько - кому-то просто не охота менять привычный способ работы, переучиваться и т.п., кто-то лишается возможности "сливать заказы любимчикам", кто-то тот самый любимчик у которого теперь закончился эксклюзив, кого-то не устраивают появившиеся у руководства возможности контроля и системы поощрений/наказаний и т.п. Доводов приводят один хлеще другого. Особенно забавляет про не прочитанную во время тусовки смс, но обязательно принятом и пОнятом звонке.
Если руководство службы способно проявить должную жесткость в момент внедрения ПО, то в течение одной-двух недель всё устаканивается, весь балласт уходит к конкурентам и в результате "не понятно откуда взявшийся рост" от 10 до 40%.
16 Апреля 2013
alexis-rzn@mail.ru
Здравствуйте!
Хотелось бы озвучить очень важную для нас "хотелку".
На данный момент в настройках программы имеется возможность сделать надбавку к стоимости по определенному объекту (ТЦ, Аэропорт, Вокзал и т.д.), однако очень часто возникает необходимость увеличить стоимость поездки в какой-то определенный район города, по причине, например, отсутствия асфальтированных дорог или если речь идет о каких-то промзонах, частных секторах, которые находятся вроде бы и близко к цивилизации, но откуда таксист практически всегда возвращается пустым.
Раз уж программный комплекс изначально должен автоматизировать и облегчать работу оператора, то хотелось бы того, чтобы появилась возможность делать надбавку не по одному конкретному "быстрому адресу", а целиком на стоянку.
24 Апреля 2013
Такая возможность появится в одном из ближайших обновлений.
6 Мая 2013
здравствуйте я могу у видеть предводительный заказ когда его еше дали таксистам
4 Мая 2013
Страницы: 1  2  

Логин:
Пароль:
  или  регистрация