Истории успеха

Расскажите свою историю

  • Олег Поспелов

    Учредитель такси «Динамит», «Клевое», «Мажор»

    Киров


  • Медет Курманов

    учредитель такси «ZHeBe»

    Астана


  • Команда службы такси «Сарыарка»

    Астана


  • Евгений Забаев

    Директор такси "200700"

    Березники


  • Жаргал Сагалеев

    Директор такси «iTaxi»

    Улан-Батор


  • Виктор Шмельков

    Усолье-Сибирское


  • Адам Ашинов

    такси «Майкопское»

    Майкоп


  • Илья Сурков

    такси «Перевозчик»

    Саратов


  • Николай Бондаренко

    такси «Первое»

    Сочи


  • Сергей Степурко

    такси «Для вас»

    Серов


  • Сергей Малышев

    Директор такси «Желтое такси»

    Томск


  • Сергей Калинин

    Директор такси «Легенда»

    Томск


  • Жаксылык Темирханов и Жанат Нугуманов

    Соучередители такси «Тайм»

    Кокшетау


  • Вадим Кинзагулов

    Директор такси «Марсель»

    Кировск


  • Оксана Жаркова

    Директор такси «Оптима»

    Красноярск


  • Руслан Канафин

    Директор такси «555»

    Астана


  • Максим Пулико

    Директор такси «Любимое»

    Сургут


  • Игорь Димитров

    Директор такси «Престиж»

    Железногорск


  • Альберт Ведерников

    Директор такси «Водник»

    Краснодар


  • Мехди Ниязов

    Директор такси «Стар»

    Актау


  • Сергей Диль

    Директор такси «Ваш выбор»

    Железногорск-Илимский


  • Александр Копылов

    Директор такси «Мини»

    Великий Новгород


  • Роман Рейх

    Директор такси «Визит»

    Дивногорск


  • Валерий и Роман

    Такси "Апельсин"

    Ирбит


  • Алексей Студенко

    Директор такси "Городское"

    Ачинск

Неоценимая помощь бизнесу

История создания ООО «Такси Водник» ведет свое начало с 2002 года, когда на базе радиоучастка ФГУП «Кубаньводтранссвязь» был образован диспетчерский пункт. Впоследствии он трансформировался в самостоятельное предприятие. Компания занимается контролем соблюдения технологических требований и безопасности перевозок, созданием механизма предоставления услуг корпоративным клиентам и организацией легального рынка такси с другими предприятиями-перевозчиками и диспетчерскими службами, что ускорило наше развитие в дальнейшем.


В настоящее время на базе программного комплекса ЕСТ мы создаем объединенную диспетчерскую, которая позволит сократить время подачи автомобиля нашим клиентам до минимума.

Теперь «биржа заказов» ЕСТ – главный рабочий инструмент нашей службы такси. С 2010 года мы эффективно продаем и покупаем заказы, и это приносит значительную прибыль. Число выполненных заказов выросло в 3 раза, и это благодаря программе ЕСТ, так как подача автомашины сократилась до минимума. Водители, работающие в данной программе, получают удовольствие, так как они видят все заказы своевременно, а также, сколько метров или километров до заказа, точную стоимость проезда. При включении таксометра клиент видит фактическую стоимость проезда, что исключает возможные жалобы со стороны клиентов. С августа 2010 года после установки и работы в программе ЕСТ водители, клиенты и, в частности, я получили много преимуществ, и все довольны работой. Программное обеспечение ЕСТ позволяет работать не только в одном городе, но и использовать биржу заказов в других городах края и России. А это большой плюс и преимущество, так как наши клиенты не запоминают много телефонов служб такси, а звонят нам, и мы предоставляем автомобиль, где бы наш клиент не находился.

Еще единственный и неповторимый плюс – это оказание помощи мелким фирмам такси в других городах края, которые только развиваются, получая от нас, крупных компаний, «биржевые» заказы, благодаря этому у них всегда много заявок. Хочется отметить круглосуточную поддержку ЕСТ. За весь период работы не было сбоев программы, чего не скажешь о других программных обеспечениях, на которых мы ранее работали.

Учитывая вышеизложенное, прошу фирмы такси, которые еще не знакомы с данным программным обеспечением, активно подключаться и работать, и Вы увидите преимущества данного продукта. А в заключение могу сказать, что с 2002 года и до 2010 года, до прихода программы ЕСТ, мы работали и сидели на одном месте – практически не развивались, не могли найти причину нашей остановки в развитии. И только с августа 2010 года в течение года все водители города Краснодара стали работать на ЕСТ, а функционал программного комплекса стал использоваться в полном объеме.

Я тоже так хочу