Правила торговли заказами

При покупке заказа организация покупатель в обязательном и безоговорочном порядке принимает единые правила, по которым осуществляется обмен заказами:



  1. В случае обсчета клиента организации-продавцу возвращается вся сумма, полученная водителем с пассажира.
    Под обсчетом клиента понимается: непредоставление скидки, завышение километража более 1-го километра, изменение тарифа в сторону повышения, увеличения времени простоя свыше 1-й минуты.
  2. Водителю категорически запрещается самому отвозить деньги клиенту за обсчёт.
  3. Водитель должен иметь опрятный внешний вид, не пользоваться парфюмами с резким запахом, не курить в салоне. Кузов автомобиля должен быть чистым, не иметь повреждений, вызванных временем (ржавчины) или ДТП (вмятины, царапины). Салон автомобиля должен быть чистым, без запаха табака и других посторонних запахов, в том числе и ароматизаторов. На лобовом стекле, передней панели и зеркале заднего вида не должны размещаться посторонние предметы. За нарушение требований, предъявляемых к внешнему виду водителя, состоянию кузова и салона автомобиля, организация несет ответственность в размере 1 000 рублей.
  4. В случае отмены заказа клиентом из-за несоответствующего (неликвидного) вида автомобиля или грубого отношения водителя, организации-продавцу возвращается сумма, соответствующая стоимости предполагаемой поездки.
  5. За отмену проданного заказа и его повторное введение с целью назначения своего водителя организация несет ответственность в размере 1 000 рублей за каждый такой заказ.
  6. При снятии водителя с торгового заказа, независимо от причин, с организации-покупателя берется плата за заказ.
  7. За опоздание на купленный заказ организации-покупателю начисляется штраф в размере 2 рублей за каждую минуту опоздания, а организации-продавцу – компенсация в размере 1 рубль за каждую минуту опоздания.
    Водитель считается опоздавшим на заказ, если он превысил установленное для диспетчерской время подачи (не более 15 минут) и прибыл на место позже времени, на которое был сделан заказ. Штраф не начисляется для загородных заказов.
  8. Организация обязана предоставлять достоверную информацию об автомобилях. За подачу автомобиля с характеристиками, отличающимися от занесенных в систему, организация несет ответственность в размере 1000 рублей.
  9. Запрещается использовать модуль торговли в рекламных целях. За создание и направление в торговлю заявок рекламного характера организация несет ответственность в размере 3 000 рублей за каждый такой заказ.
  10. Сотрудники всех организаций обязаны не допускать грубости в отношениях друг с другом. За грубость по отношению к сотрудникам других служб такси организация несет ответственность в размере 1 000 рублей.
  11. Ответственность за выполнение заказа и безопасность пассажиров полностью возлагается на водителя и службу такси-покупателя и снимается с организации-продавца при условии, что при принятии заказа отсутствовали нарушения.
  12. Заказ автоматически выставляется на продажу через 4 минуты (если не было иных настроек) с момента его поступления в систему. Предварительный заказ выставляется на продажу за 26 минут до назначенного времени, но не раньше чем через 4 минуты с момента поступления заказа в систему.
  13. Запрещены любые действия, которые направлены на обман других участников ЕСТ и могут нанести финансовый или моральный ущерб другим участникам ЕСТ или разработчикам ПО.