ЕСТ: Диспетчер™


C каждым днем все большее количество людей пользуются услугами такси. Благодаря программе «ЕСТ: Диспетчер», вы идете в ногу со временем, не пропускаете ни одного клиента и оптимизируете работу диспетчерской. Плюс различные системы отчетов, учет сотрудников, бухгалтерия. Но нет предела совершенству! Мы все еще работаем над новыми версиями и стараемся, сделать программу максимально удобной для вас. Мы хотим не только удовлетворять потребность ваших клиентов и обеспечивать вам комфортное взаимодействие, но и автоматизировать, упрощать и улучшать процессы внутри вашей компании. Мы рассматриваем своих клиентов как партнеров, и наш успех измеряется исключительно успехом наших партнеров.
Мы постоянно стремимся улучшить все, что мы делаем, мы самокритичны и очень внимательны к мелочам. Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей.
Страницы: 1  2  
здравствуйте как узнать имя регистраци
5 Мая 2013
Обратитесь за консультацией к региональному представителю ( http://www.estaxi.ru/about/contacts/index.php ).
Вам помогут разобраться с непонятными моментами и ответят на все интересующие Вас вопросы.
6 Мая 2013
здравствуйте!в предыдущих версиях,заказ сначала видел диспетчер,точнее заказ сразу загорался черным цветом и диспетчер мог назначить водителя,а с обновлением,заказ 20-30 секунд диспетчер трогать не может.у нас город не большой,заказы есть конечно ,но водите их дербанят с огромной скоростью.без правильного распределения,со своим интересом.далеко он находится от заказа или же нет.хотелось бы что бы эта функция вернулась назад.такое возможно?спасибо за внимание.
21 Мая 2013
Задержка, описываемая Вами необходима для того, чтобы исключить злоупотребления со стороны диспетчера при распределении заказов, поэтому заказ в первую очередь доступен водителям на эл.устройствах, а после 10-15 секунд и диспетчеру. Чтобы избежать хаоса при разборе заказов можно использовать различные средства: использование при сортировке GPS-групп/рейтинговой системы, грамотно разделить город на районы и стоянки, выставить оптимальное время для раздачи заказа по всем водителям, использовать систему штрафов для водителей за отмену заказа и опоздания и другие инструменты. Обратитесь к региональному представителю и Вам помогут разобраться с имеющимися функциями и настроить их.
31 Мая 2013
Здравствуйте! Вопрос следующего характера...
Почти по всем этапам заказа отправка смс является обязательной, но хотелось бы иметь возможность самим регулировать свою расходную часть в части включения или отключения. Если сравнивать стоимость отправки в России и Украине, то Украина по стоимости ОЧЕНЬ проигрывает. Да и города по благосостоянию тоже отличаются.
4 Июня 2013
Здравствуйте! Хотелось бы получать уведомления о предстоящих обновлениях ваших продуктов, в т.ч. и скрытых. Например в виде рассылки на e-mail. А то сыпятся они, как снег на голову. Бывает с обновлением изменяется логика работы программ, а персонал не готов. У ЕСТ сократилось бы количество обращений в техподдержку.
20 Июня 2013
В будущем планируем переходить на своеобразные пресс-релизы. Думаю подобные ситуации будут сведены к минимуму.
21 Июня 2013
Здравствуйте! И снова про 5 секунд. Много опытных водителей с профессиональной дальнозоркостью. Они 5 секунд только очки одевают. Успевают взять заказ только вчерашние школьники, которым до профессиональных таксистов пока еще..., а скорее всего и никогда. Уходят от нас профессионалы. Сделайте пожалуйста параметр настраиваемым.
21 Июня 2013
Те кто не хочет работать по новому и за 10-15 секунд не возьмут, всегда найдут причины почему всё так плохо. А угрозы про увольнение, в моменты перехода на ПО, произносит каждый второй водитель. Главное не дрогнуть, когда начнут уходить первые водители. Если попытка шантажа не удастся, то через 2-3 недели "пенсионеры" будут брать заказы шустрее молодых.
21 Июня 2013
Здравствуйте! Интересует возможность учета "бордюра". Ведь пользователи программы не только диспетчерские службы, но и таксопарки.
30 Июля 2013
Здравствуйте, этот функционал скоро будет реализован.
2 Августа 2013
в таких случаях лучше подключать к решению вопроса регионального представителя. Надо сообщить ему номер отправленной Вами заявки, он подключит службу контроля качества работы с клиентами.
23 Августа 2013
При включенной опции "Использовать при сортировке GPS-группу" формируется общая по стоянкам очередь водителей. Однако при переезде на другую стоянку водитель становится последним в длиннющей общей очереди. Наверное, должно быть что-то одно либо стоянки, либо GPS-группа.
17 Октября 2013
При включенной опции ДЖПС групп, понятие стоянок становится сильно примерным и распределение идёт всегда по расстоянию от каждой машины до каждого адреса. Получается что очереди теперь не по стоянкам, а по каждому адресу своя.
21 Октября 2013
Реальная очередь по каждому адресу своя, но окончательная сортировка по времени постановки на стоянку, а оно "сбрасывается" при переезде на другую стоянку и очередь отодвигает водителя, хотя GPS-группа та же. А чтобы стоянка изменилась даже не обязательно пересекать ее границу, это может происходить при приближении к ней, а при движении вдоль границы многократно. Рассчитывали с GPS-группами забыть о понятии стоянок окончательно, а не примерно. А получили лишний повод нервозности у водителей, т.к. та очередь, что они видят у себя (время постановки) стала длиннее в несколько раз и беспричинный откат в конец этой очереди очень беспокоит их.
22 Октября 2013
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Я занимаюсь тоже транспортом, но не перевозкой людей. Возможно ли купить сервер и заниматься своим делом или ЕСТ не хочет расширять свои возможности???? Прога на телефоне мне очень понравилась, хочу открыть свой центральный офис но в другом направлении. Заранее спасибо за ответ:)
30 Октября 2013
Можете прислать развернутое ТЗ на savchuk@estaxi.ru. Посмотрим, если направление интересное, то обсудим варианты сотрудничества. Не забудьте в письме указать свои контакты.
19 Ноября 2013
здравствуйте. Пыталась связаться с вашим региональным представителем Комылиным Павлом, 2 раза стучалась к нему в скайп, ни ответа ни привета((( Хотелось узнать условия покупки вашего ПО.
9 Декабря 2013
Павел сейчас в дороге, при первой возможности свяжется с Вами.
10 Декабря 2013
подскажите как установить ЕСТ-диспетчер, там же при установке на обоих языках каракули отображает??? у меня WinXP
2 Января 2014
На этот раз все же расчитываю получить ответ...
По автоназначению. В мануале говорится о том, что первым видит заказ тот водитель. который ближе стоит к адресу назначения (пока другие параметры опускаю... приоритеты и рейтинги и пр.). При этом, через несколько секунд этот заказ видят другие (следующие за ним) водители. То, что программа сокращает/оптимизирует время раздачи и соответственно подачи по адресу - это для предприятия хорошо.
Вопрос 1: Для чего тогда нужны 30 сек? Для статистики?
Вопрос 2: Как объяснить водителю, за что я с него взял штраф за отказ от заказа, если по независящим от него причинам (скорость интернет мобильного провайдера, "доставал очки" и прочих мелочей) он не смог взят заказ на который он НАЗНАЧАЛСЯ. Если я правильно понял приблизительный интервал 5 сек.
Предложение: Чтобы у водителя, на которого было автоназначение были эти ГАРАНТИРОВАННЫЕ ему 30 секунд. Ну а если не взял... Плати штраф
5 Января 2014
Ответ представителей будет?
8 Февраля 2014
Интересно, чем обоснована такая разница между 1-й и 2-й GPS группами? Аж в 5 раз. Ну что такое для 1-й группы 1,5 км, при дефолтных 15 минутах? В эти 1,5 км редко кто попадает, даже оштрафовать некого :). Зато во вторую попадает целый район, а то и город. И вот система назначает водителя, который за 7,5 км от заказа, хотя были другие в радиусе 2...3 км, но отодвинутые другими параметрами сортировки. Теряют при этом все, водитель - горючку, клиент - время, контора - клиента. Увеличить время подачи? Тогда 2-я группа станет совсем неразумных размеров. Напрашивается расширение 1-й группы, без расширения второй. Реально?
10 Января 2014
Я вышел из положения... установил время подачи в диспетчерской 5 минут. теперь получается, что будет штрафовать тех кто совсем стоит близко к адресу и не берет (720 метров) и вторая gps группа имеет адекватный радиус охвата (3,6 км.)
8 Февраля 2014
Здравствуйте!
Была бы интересна функция приоритета раздачи заказов контрагентов, т.е. безнал в первую очередь.
2 Февраля 2014
Не уходит заявка на присоединение к облачному решению ЕСТ
6 Февраля 2014
подскажите как установить ЕСТ-диспетчер, там же при установке на обоих языках каракули отображает??? у меня WinXP
4 Марта 2014
не удаётся связаться с региональным представителем . Вопрос такой подскажите как установить ЕСТ-диспетчер, там же при установке на обоих языках каракули отображает??? у меня WinXP
4 Марта 2014
Добрый день. хотел бы узнать на счет СМС водителю и клиенту. можно отключать СМС клиенту что бы им не приходило???
18 Ноября 2014
Вопрос по таксометру. Я не нашел в программе,и насколько разобрался, нет такой функции. В общем нам нужно чтобы таксометр начинал считать время в пробке с сороковой секунды. А то получается что все светофоры это пробки. И нет функции отправки програмного сообщения всем водителям сразу, отмечу не СМС, а именно програмное сообщение. Так же не ясно по какому принципу программа определяет удаленность водителя от заказа, дело в том что происходит это через раз хотя адреса всегда конкретные.
7 Апреля 2015
По программным сообщениям реализовано следующим образом... Раздел "рассылка сообщений" предусматривает и отправку электронных сообщений на устройство водителя (не смс). Устанавливаете необходимые параметры в пункте "Статус" и рассылаете сообщения по водителям. Сообщения от отправителя, как правило, актуальны на "здесь и сейчас", т.е. необходим максимальный охват целевой группы. Предусмотрены статусы получателей сообщений: "Все", "На смене", "Работающие", "Уволенные". Установите "На смене", и ваше сообщение в программу получат водители находящиеся в данный момент на смене, с включенной программой. Если по какой-то причине у водителя, находящегося на смене, отключена программа, то для гарантии что он ознакомлен с информацией от отправителя к нему прийдет смс. Результат - 100% донесение оперативной информации от отправителя до получателя
17 Мая 2015
Подскажите, а как устроится работать в это такси в Омске
25 Мая 2015
7 линия 132. тел 51 06 53, время работы 9.00-18.00 пн-пт
29 Мая 2015
vadimladaria279@mail.ru
Здраствуйте,мы хотим открыть фирма такси,у нас очень большое желание подключится к вашей программе ест такси, хотелось узнать в Абхазии может работать
27 Декабря 2015
toha.antoha@mail.ru
Здравствуйте хочу открыть службу такси с вашей программой, как это сделать???
11 Апреля 2016
Всем привет.добавь те то наконец звук уведомления в диспетчерскую))))
17 Мая 2016
добрый день хотелось бы поработать с вашей программой в молдове нету вашего представителя с кем нам связатся
27 Ноября 2016
Страницы: 1  2  

Логин:
Пароль:
  или  регистрация