08.05.201220:398 Мая 2012
ЕСТ: Диспетчер™
C каждым днем все большее количество людей пользуются услугами такси. Благодаря программе «ЕСТ: Диспетчер», вы идете в ногу со временем, не пропускаете ни одного клиента и оптимизируете работу диспетчерской. Плюс различные системы отчетов, учет сотрудников, бухгалтерия. Но нет предела совершенству! Мы все еще работаем над новыми версиями и стараемся, сделать программу максимально удобной для вас. Мы хотим не только удовлетворять потребность ваших клиентов и обеспечивать вам комфортное взаимодействие, но и автоматизировать, упрощать и улучшать процессы внутри вашей компании. Мы рассматриваем своих клиентов как партнеров, и наш успех измеряется исключительно успехом наших партнеров.
Мы постоянно стремимся улучшить все, что мы делаем, мы самокритичны и очень внимательны к мелочам. Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей.
Вам помогут разобраться с непонятными моментами и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Почти по всем этапам заказа отправка смс является обязательной, но хотелось бы иметь возможность самим регулировать свою расходную часть в части включения или отключения. Если сравнивать стоимость отправки в России и Украине, то Украина по стоимости ОЧЕНЬ проигрывает. Да и города по благосостоянию тоже отличаются.
По автоназначению. В мануале говорится о том, что первым видит заказ тот водитель. который ближе стоит к адресу назначения (пока другие параметры опускаю... приоритеты и рейтинги и пр.). При этом, через несколько секунд этот заказ видят другие (следующие за ним) водители. То, что программа сокращает/оптимизирует время раздачи и соответственно подачи по адресу - это для предприятия хорошо.
Вопрос 1: Для чего тогда нужны 30 сек? Для статистики?
Вопрос 2: Как объяснить водителю, за что я с него взял штраф за отказ от заказа, если по независящим от него причинам (скорость интернет мобильного провайдера, "доставал очки" и прочих мелочей) он не смог взят заказ на который он НАЗНАЧАЛСЯ. Если я правильно понял приблизительный интервал 5 сек.
Предложение: Чтобы у водителя, на которого было автоназначение были эти ГАРАНТИРОВАННЫЕ ему 30 секунд. Ну а если не взял... Плати штраф
Была бы интересна функция приоритета раздачи заказов контрагентов, т.е. безнал в первую очередь.
Авторизация