
C каждым днем все большее количество людей пользуются услугами такси. Благодаря программе «ЕСТ: Диспетчер», вы идете в ногу со временем, не пропускаете ни одного клиента и оптимизируете работу диспетчерской. Плюс различные системы отчетов, учет сотрудников, бухгалтерия. Но нет предела совершенству! Мы все еще работаем над новыми версиями и стараемся, сделать программу максимально удобной для вас. Мы хотим не только удовлетворять потребность ваших клиентов и обеспечивать вам комфортное взаимодействие, но и автоматизировать, упрощать и улучшать процессы внутри вашей компании. Мы рассматриваем своих клиентов как партнеров, и наш успех измеряется исключительно успехом наших партнеров.
Мы постоянно стремимся улучшить все, что мы делаем, мы самокритичны и очень внимательны к мелочам. Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей.
другие 2 с огр возможностями Управляющий тоже запароленна,и Диспетчер,как зайти в мою старую учетную,запись помгите пожалуйста.
Техподдержка отчиталась, что всё исправили. Если не трудно, то оцените уровень и качество оказанной помощи.
Возможно что с вами не смогли связаться.
Попробуйте ещё раз заполнить заявку.
что делать???
9 Декабря 2012
Здравствуйте!!!
Поддерживаю Артема Кошкина.
(То есть Программа супер пупер изъянов у него нет, вся проблема либо у провайдера нашего, либо у нашего компьютера, но никак причиной проблемы не может быть недочеты самой программы).
Я работаю с программой более 2-х лет и ни одного дня не проработала нормально.
С августа 2011 года пытаюсь доказать что система работает ужасно. Мало того, что нам продали Б/У СЕРВЕР за 70 тысяч рублей, еще залезли в долги поменяли все свое оборудование на новое, всю проводку (кабель телефонии и интернета), сменили двух провайдеров.
В этом году начало выходить из боя внутренне оборудование Сервера, заменили два Ж/Д, блок питание и подходят сроки жизни материнской платы и процессора. В магазинах Санрайс сделали заказ, что бы купить мат.плату для предотвращения остановки работы, менеджер позвонил и сказал, что ее такую не выпускают, она устарела.
Был дан заказ в ЕСТ
( Здравствуйте!!!
Хочу обновить сервер т.к. оборудование старое и начало выходить из строя. (Для предотвращения его сбоя).
Материнская плата и процессор устарели.
При обращении в спец магазины, мне ответили, что даже нет и под заказ.
Прошу Вас указать рекомендуемое оборудование для сервера.).
Но до сих пор нет никакого ответа.
На счет воровства - умудряются взяв заказ, отвезти пассажиров, получив деньги, а диспетчеру сказать что не вышли и снимите заказ.
Вообще это было просто предложение, которое могло бы привлечь серьезных партнеров, которые не просто думают о деньгах, но и дорожат своим именем.
"вставить куда-то логотип перевозчика?"
"Может так где-то и написать:"
И где не верное название?
Логотип в водительских приложениях мог бы появляться вместо ключика когда происходит соединение и там где показывает выбранную организации когда на ключик нажимаешь, там уже сейчас есть пустой квадратик, как раз подойдет. В программе Диспетчер можно вставить куда угодно, можно сделать прозрачным фоном где-то чтобы не мешал. Здесь он как бы не особо важен, но не помешает для поддержки лояльности сотрудников и фирменного стиля службы такси.
Так же прием заказов с сайта фирмы такси (скачать и установить ссылку или код вашей страницы заказа на сайте фирмы-партнера) Прием заказов по СМС без всяких приложений, просто выслать адрес подачи такси на номер фирмы такси или СМС сервер, но чтобы заказ попадал автоматом в принятые в программу.
И по СМС услуга без денег - "позвони мне".?
Только если можно не по ощущениям, а реально по статистике.
Импортировать телефонную базу телефонных стационарных номеров.-- Это мы сделаем сами, только дайте эту базу.
И ручной ввод клиентов тоже есть.
Что бы можно было выбрать:
1. бонусы в процентах: фирма___, водители___,
2. сумма бонусов от водителей распределяется между ними, на выбор: поровну или в процентах от количества выполненных заказов водителем.
Так же не плохо сделать сотрудникам возможность начисления зарплаты не только в фиксированной сумме от заказа, но и в процентах, так как стоимость заказов может быть разная и чтобы не менять все суммы зарплат при изменении тарифов и размера платы за заказ водителями. Сделать аналогично как в установках стоимости действий у водителей, есть возможность фиксированной суммы за заказ, а есть в процентах от стоимости поездки.
1. Использовать бонусы заинтересована служба такси - привлекать клиентов это её интерес. Будут клиенты - будут и водители. Чем городить такую сложную схему, проще изменить настройки тарифа - это как раз те деньги. которые Вы предлагаете использовать в виде скидки от водителя. А чтобы стимулировать водителей выполнять большее количество заказов можно использовать систему поощрений за объем выполненных заказов.
Про начисление % диспетчерам от суммы заказа - по моему лотерея. Действия диспетчерами выполняются одни и те же - принять звонок/заполнить карточку заказа, только один заказ будет по минималке, а другой раз в десять дороже. Т.е. по Вашей логике один диспетчер заработает в десять раз больше другого за одну и ту же операцию. А еще следует учесть, что ряд действий по текущему заказу может выполняться любым оператором.
На счет процентов в оплате диспетчеров и других сотрудников я имел ввиду процент не от той суммы что платит за поездку пассажир, а от той что в фирму платит водитель за заказ, (у нас фиксированная ставка) т.е. от реального дохода службы такси. Все работники получают свой процент. Поменялась ставка за заказ и зарплата сотрудников соответственно автоматически, если оплата установлена в процентах.
Это, конечно, не критично. Но было бы не плохо. Просто как предложение.
***
"...Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей."
И по правде говоря это не их задача увеличивать колличество заказов, хотя это в их интересах, но не за свой (их) счёт.
Что касается процентов для диспетчеров, Не надо платить проценты за однотипную работу, не влеяющую на прибыль каждого заказа. А так по вашей логике, диспетчер принимающий заказы на вывоз алмазов, должен получать миллионы.
"...Обращайтесь к нам с вашими идеями, а мы постараемся реализовать их как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей."
как можно лучше, грамотнее и с максимальной отдачей."
Ну а с оплатой труда работников в процентах от стоимости платы водителем за заказ это для того, чтобы не менять зарплаты всем в случае изменения платы за заказ водителем в связи с инфляцией и т.п. У нас это частое явление. А так просто при наличии такой возможности, поставил всем ключевым работникам проценты и всё работает, зарплата автоматом меняется, все заинтересованы в конечном результате. Опять таки, я имею ввиду не проценты от стоимости поездки, а от стоимости платы водителем в фирму за заказ. Она чаще всего фиксированная и не зависит от километража и стоимости самой поездки. Ну хуже не стало бы если бы была такая возможность указать зарплату не только фиксированно, но и в процентах от платы за заказ. Каждая фирма сама выбрала бы какой системой для какого сотрудника воспользоваться. Для водителей же сделано и фиксированно и от стоимости поездки, хотя тоже какая разница что и куда он везет - продали заказ и все, действия то одинаковые по его приему и отдаче. И это правильно что есть возможность указать плату за заказ в процентах от стоимости поездки, например для дальних заказов, на межгород и т.п.
А цитату вашу на всякий случай написал, может достал уже своими идеями
Когда же будет "стукачка" электронная?!!
Очень, очень ее не хватает!!!!!
Кроме того клиенты могут оставить свои комментарии в справочнике:
Хотелось бы уточнить у руководства один момент! На сайте ЕСТ, во вкладке "руководителю" - "облако" имеется описание возможностей облачного решения, в частности в разделе "Встроенный Call-центр" говорится о том, что на облаке имеется возможность, цитата:
-"Запись разговоров.
Прослушать любой разговор и оценить работу диспетчеров позволит функция записи разговоров. Она будет особенно полезна в случае жалоб клиентов: объективность в оценке персонала будет способствовать укреплению Вашего авторитета руководителя"
Задав региональному менеджеру вопрос -"Как мы могли бы воспользоваться данным функционалом?", поступил ответ -"Никак!"
Хотелось бы получить разъяснения от вышестоящего руководства. Заранее, спасибо!
Мы подключились к облачному решению в конце декабря 2012. За два месяца работы с вами, каждую пятницу и субботу у нашего такси-выходные дни! Причиной всего, являются постоянные разрывы связи, внеплановые технические аварии и проблемы на глобальном сервере. Заказ принять не возможно, водители не могу тзайти в программу! Скажите честно, так было, есть и будет всегда? Не сочтите за антирекламу, но спрашивать регионального менеджера о причинах бессмыслено, всегда поступает практически один и тот же ответ, который, к великому сожалению, нас не устраивает. Поверьте, нам многое нравится, но подобные проблемы в корне портят впечатления о ЕСТ!
Кроме того, во время завалов и непогоды админ может менять как стоимость заказов в сторону снижения для водителей, так и тариф для пассажиров в сторону увеличения.
P.S. А админ только сидит и ждет момента, когда чего нибудь поменять
По поводу автоматизации - программу можно настроить и забыть. Но если есть желание заработать на изменении текущей ситуации, то без изменения настроек не обойтись. Грамотные руководители именно так и поступают - держат руку на пульсе и моментально реагируют на любые изменения.
________________
От так от.
У нас в Кельне в такси стоит специальный приборчик размером где-то с навигатор - там показываются полосками текущие вызовы и водитель берет их тычком пальца. Проще не бывает.
В Москве по такой-же технологии работает XXL-taxi. Машина приезжает - на телефон приходит смс типа "Машина у подЪезда, номер такой-то". Как только вас доставили, тут же приходит смс "Стоимость вашей поездки составила столько-то. Если с вас требуют больше звоните по такому-то номеру и т.д."
Относительно стартов могу сказать следующее: на моей памяти еще не было ни одного внедрения, чтобы ВСЕ хлопали в ладоши. Если со стороны руководства есть понимание необходимости и необратимости автоматизации работы, то как правило всегда будет группа таксистов и пара-тройка диспетчеров, которые будут видеть сплошной негатив во внедряемом продукте (не обязательно ЕСТ). Причин как правило несколько - кому-то просто не охота менять привычный способ работы, переучиваться и т.п., кто-то лишается возможности "сливать заказы любимчикам", кто-то тот самый любимчик у которого теперь закончился эксклюзив, кого-то не устраивают появившиеся у руководства возможности контроля и системы поощрений/наказаний и т.п. Доводов приводят один хлеще другого. Особенно забавляет про не прочитанную во время тусовки смс, но обязательно принятом и пОнятом звонке.
Если руководство службы способно проявить должную жесткость в момент внедрения ПО, то в течение одной-двух недель всё устаканивается, весь балласт уходит к конкурентам и в результате "не понятно откуда взявшийся рост" от 10 до 40%.
Хотелось бы озвучить очень важную для нас "хотелку".
На данный момент в настройках программы имеется возможность сделать надбавку к стоимости по определенному объекту (ТЦ, Аэропорт, Вокзал и т.д.), однако очень часто возникает необходимость увеличить стоимость поездки в какой-то определенный район города, по причине, например, отсутствия асфальтированных дорог или если речь идет о каких-то промзонах, частных секторах, которые находятся вроде бы и близко к цивилизации, но откуда таксист практически всегда возвращается пустым.
Раз уж программный комплекс изначально должен автоматизировать и облегчать работу оператора, то хотелось бы того, чтобы появилась возможность делать надбавку не по одному конкретному "быстрому адресу", а целиком на стоянку.
Авторизация