08.05.201220:428 Мая 2012
ЕСТ: Водитель™
Работа, наконец, приносит вам удовольствие?
Отличный интерфейс, удобный функционал, развернутый чек, база заказов и таксометр, который не только считает сумму к оплате по километражу, но и автоматически учитывает простои. Доступные цены на заявки и даже на целые смены. Вот лишь небольшой перечень опций, которые вы получаете в нашем приложении «ЕСТ: Водитель».
Мы неустанно работаем, чтобы лучше понимать ваши потребности. И стараемся превзойти любые ожидания. Лучший результат, который мы можем себе представить - добиваться самого высокого результата. И кто как не вы сможет помочь нам двигаться вперед? Есть совет, просьба, вопрос, пожелание или просто слова благодарности? С нетерпением ждем ваших комментариев. Вперед к совместному совершенствованию!
Добрый день!
А еще такой нюанс, в версии для навигатора если прописан путь к навигационной программе, она легко вызывается нажатием центральной иконки. Это замечательно, но что бы потом вернутся в ЕСТ:Водитель, нужно закрыть программу навигации. Это не совсем удобно. Можно например при запуске навигационной программы, оставлять поверх всех окон иконку вашей программы, и при нажатии на нее окно вашей программы делать активным. (сократится время запуска навитела). Как вы к этому относитесь?
А еще такой нюанс, в версии для навигатора если прописан путь к навигационной программе, она легко вызывается нажатием центральной иконки. Это замечательно, но что бы потом вернутся в ЕСТ:Водитель, нужно закрыть программу навигации. Это не совсем удобно. Можно например при запуске навигационной программы, оставлять поверх всех окон иконку вашей программы, и при нажатии на нее окно вашей программы делать активным. (сократится время запуска навитела). Как вы к этому относитесь?
12 Мая 2012
Добрый день.
Большое спасибо за программу GPS-таксометр.
Только вот незадача. У меня никак не получается переключаться из таксометра в навигацию. Центральная кнопка при нажатии зависает и переключения не происходит.
Программу обновлял несколько раз, не помогло.
Навигатор Shturmann Link 300.
Большое спасибо за программу GPS-таксометр.
Только вот незадача. У меня никак не получается переключаться из таксометра в навигацию. Центральная кнопка при нажатии зависает и переключения не происходит.
Программу обновлял несколько раз, не помогло.
Навигатор Shturmann Link 300.
20 Июня 2012
Сегодня обновился до версии 1.3.3.528, появилась функция "навигации" - это очень здорово!
- подскажите, пожалуйста, а можно ли в список навигационных программ как-то добавить Навител? (для Беларуси, в частности для Минска - самое удачное решение навигации)
Сам работаю в такси в Минске, опробовал вашу программу - показания едентичны показаниям установленного таксометра!
хотелось бы увидеть в настройках таксометра:
- редактор переименования тарифов (город, загород, загород-загород и т.д.);
- редактируемую строку с названием "перевозчика" (ИП Иванов И.И., OOO "Эх, прокачу", и т.п.)
- переключение тарифов во время движения (город - загород или наоборот)
Заранее спасибо за ответ!
- подскажите, пожалуйста, а можно ли в список навигационных программ как-то добавить Навител? (для Беларуси, в частности для Минска - самое удачное решение навигации)
Сам работаю в такси в Минске, опробовал вашу программу - показания едентичны показаниям установленного таксометра!
хотелось бы увидеть в настройках таксометра:
- редактор переименования тарифов (город, загород, загород-загород и т.д.);
- редактируемую строку с названием "перевозчика" (ИП Иванов И.И., OOO "Эх, прокачу", и т.п.)
- переключение тарифов во время движения (город - загород или наоборот)
Заранее спасибо за ответ!
27 Июня 2012
С этим я разобрался сразу.
Но я имел в виду, что бы было как раньше без навигации.
А то когда работаешь заказ и находишся в общем фоне программы, при поступлении текущего заказа, под таксометром видишь не заказ а карту (даже если её отключить, все-равно фон остаётся),
лично мое мнение это мешает.
Но я имел в виду, что бы было как раньше без навигации.
А то когда работаешь заказ и находишся в общем фоне программы, при поступлении текущего заказа, под таксометром видишь не заказ а карту (даже если её отключить, все-равно фон остаётся),
лично мое мнение это мешает.
14 Июля 2012
Как вы планируете бороться с хамством диспечеров по отношению к водителям.Вы пишите отзвониться оператору.Но это зачастую сложно ,т.к. никто не берет трубу ,а ты простаиваеш и другие заказы висят.Ночью особенно.А если досвонишся то довольно таки часто слышиш в ответ "НУ ЧТО ВЫ ЗВОНИТЕ,МЫ СДЕСЬ РАБОТЕМ А ВЫ НАМ МЕШАЕТЕ" как будто водители на диване лежат или еще "ну что вам опять надо" отвечаеш им культурно что они не правильно указали адрес и просиш уточнить адрес у клиента.И сразу голос оператора меняется "Ой извените переедте"Повторюсь особенно ночная смена этим страдает.Просьба принимать меры.
16 Сентября 2012
Ситуация.. час пик.. операторы принимают заказы и бывает не внимательно впечатывают адрес. например: улица Орджоникидзе а дом 0.. водитель находится неподалёку от начала улицы Орджоникидзе и он выполнил бы заказ.. но дома с номером "0" не существует ! И естественно он его не возьмёт.. При выборе заказа, там где появляются кнопки "взять заказ" и "назад" необходимо добавить кнопку для привлечения внимания оператора принимавшего его, с указанием необходимости редактирования или удаления заказа !
14 Августа 2012
Сделайте чат. Очень полезная функция.. и нужная .. например водитель ночью проколол колесо.. запаска есть а домкрат забыл в гараже.. был бы чат он написал туда о проблеме и месте где находится.. и спокойно ждал помощь от коллег по цеху.. или затишье в работе и хочется просто поболтать с кем-нибудь из коллег...
14 Августа 2012
Рейтинг водителей это очень хорошо..стимулирует. А вот рейтинг диспетчеров ? Например: оператор принимает заказ и печатает адрес заказа а вот куда поедут пишет просто "город" или район назначения, адрес НЕ пишет.. в работе это большой минус.. например выходят пассажиры я спрашиваю куда поедем.. потом на навигаторе вбиваю адрес назначения и поехали.. а так зная заранее адрес куда поедем ввел бы его пока жду клиентов.. Ситуация 2: взял заказ который полностью и правильно заполнен.. пока ждал пассажиров ввел адрес назначения на навигаторе.. вышли пассажиры.. уточнил у них адрес назначения и вперёд.. пассажиры немного удивлены и счастливы.. и я сэкономил драгоценное время. У диспетчеров в программе приёма заказа всплывающее окно "Вам + в рейтинг за полностью заполненный заказ" или ""минус" за не полностью заполненный"
P.S Большое спасибо за оперативную доработку программы горизонтальной ориентации экрана !
P.S Большое спасибо за оперативную доработку программы горизонтальной ориентации экрана !
14 Августа 2012
В версии для навигатора, после прибытия на место и нажатия соответствующей клавиши нельзя отображать время ожидания как в версии для Android? И еще вопрос, а при взятии заявки включать таймер времени подачи и отображать его на экране, слишком сложно? Просто если водитель будет видеть сколько времени осталось до наступления штрафных санкций, меньше будет дергать диспетчера.