ЕСТ: Водитель™


Работа, наконец, приносит вам удовольствие?
Отличный интерфейс, удобный функционал, развернутый чек, база заказов и таксометр, который не только считает сумму к оплате по километражу, но и автоматически учитывает простои. Доступные цены на заявки и даже на целые смены. Вот лишь небольшой перечень опций, которые вы получаете в нашем приложении «ЕСТ: Водитель».
Мы неустанно работаем, чтобы лучше понимать ваши потребности. И стараемся превзойти любые ожидания. Лучший результат, который мы можем себе представить - добиваться самого высокого результата. И кто как не вы сможет помочь нам двигаться вперед? Есть совет, просьба, вопрос, пожелание или просто слова благодарности? С нетерпением ждем ваших комментариев. Вперед к совместному совершенствованию!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
Почему после завершения заказа прога выходит на выбор района (зоны), при включенном GPS? (девайс - андроид)
31 December 2013
Проблема #1: Программа под Android на пропадание интернета ни как не реагирует - в уведомлениях все ОК. При этом таксометр и навигация могут продолжать работать. В программе диспетчера видно, что очередной водитель "слетел". А водитель понимает это только по длительному отсутствию заказов, либо при попытке сменить статус ( на месте, оплачно, обед и др.), что приводит к бесконечному ожиданию. И только перезагрузка устройства возвращает программу к нормальному функционированию. И так по несколько раз за смену у каждого водителя, а, например, в новогодний период на порядок чаще. Проблема проявляется одинаково на различных устройствах и операторах связи. Понятно, что от пропадания мобильного интернета вряд ли можно избавиться. Но как бороться с бесконечным ожиданием после пропадания-восстановления интернета без перезагрузки устройства и смириться с отсутствием уведомлений о пропадании связи (не работают они, ну разве что отключить инет или сеть принудительно). Остается надеяться, что разработчик обратит на это внимание.
6 January 2014
У мня планшет иксплей 725мид скачал программу, но планшет не отправляет смску при активации нового профиля, чево делать????
10 January 2014
у меня на андроиде стоит эта прога, но я постоянно не успеваю брать заявки из текущих заказов. может у меня смарт плохой. скажите от чего это может зависеть? может от оперативы или процессора или сети интернет или ещё что. хотелось бы узнать.
12 January 2014
Доброго времени суток скажите на какие телефоны планшеты устанавливается программа и какая самая хорошая и какие требованию для получения заказов очень быстро
15 January 2014
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему я не могу запустить фаил установки программы для навигатора??? пишет какую-то проблему с dll файлами. пробовал на трех разных компьютерах. везде одно и тоже.
16 January 2014
Здравствуйте!
Необходимо принудительное автообновление программы или хотя бы возможность видеть её версию в программе диспетчера. Часть водителей пользуются древними версиями, а функционал давно расширен. Например, таких водителей вполне устраивает отсутствие автоназначения на заказы.
18 January 2014
Здравствуйте!
Принудительное автообновление невозможно. Настройки обновления выставляет владелец телефона, если на своем устройстве, например android, пользователь выставляет опцию "Автоматически обновлять приложение", то тогда оно будет обновляться по мере выхода новых версий. Если же не стоит, то он может и не обновлять приложение. Мы с этим ничего поделать не можем.
Если вам очень надо чтобы водители были с обновленными версиями, то придумайте что-нибудь. Например, штрафуйте за использование старых версий программы. Или понижайте рейтинг, если таковой имеется в вашей службе.
1 March 2014
Здравствуйте!!! А как активировать вашей программой ???
24 January 2014
Вам нужно обратиться в офис службы такси, где вы хотите работать и попросить подключить ваш номер телефона (того телефона, с которого Вы будете работать в приложении) к профилю. Как только Ваш номер будет подключен к профилю, в меню Организация должна появиться соответствующая служба такси и Вы сможете получать заказы.
Служба такси должна быть подключена к программному комплексу ЕСТ.
1 March 2014
Добрый день!
Как быть с WP8? будут ли на на него приложения?
3 February 2014
Приложение ЕСТ: Вызов Такси на WP в разработке, возможно после его выхода будет разрабатываться приложение ЕСТ: Водитель.
1 March 2014
ВАЖНО!

Доброй ночи!
Я водитель одного из партнеров ЕСТ, работаю в Москве.
Пару раз при покупке заказа сделанного чрез приложение ЕСТ-вызов такси, у меня была ситуация когда клиент отказывался платить сумму получившуюся по результатам поездки, приходилось брать сумму с клиента, которую рассчитало приложение, чтобы не создавать конфликтных ситуаций для диспетчеров.
Прочитав сейчас на сайте я прекрасно вижу что недополучил с клиента денег примерно на 500 рублей, за все заказы, которые я покупал, а все из-за того что приложение не предупреждает что стоимость указана не фиксированная, а приблизительная. Я считаю, что в приложение необходимо внести изменения, которые будут информировать клиента о том, что он должен быть готов заплатить больше чем посчитало приложение или минимально по расчетам приложения если удалось доехать в срок отведенный на исполнение заказа.
4 February 2014
Доброе время суток. Скажите пожалуйста как устроится на личном автомобиле в вашу компанию городе Рязани ????
20 February 2014
Вам нужно обратиться в офис службы такси, где вы хотите работать и попросить подключить ваш номер телефона (того телефона, с которого Вы будете работать в приложении) к профилю. Как только Ваш номер будет подключен к профилю, в меню Организация должна появиться соответствующая служба такси и Вы сможете получать заказы.
Служба такси должна быть подключена к программному комплексу ЕСТ.
1 March 2014
Какие такси в Томске работеют с вашей программой?. Что-бы к ним устроится.
21 February 2014
В Томске:
- Динамит
- Желтое http://www.estaxi.ru/taxi/6963/
- Легенда http://www.estaxi.ru/taxi/6971/
- Мустанг
- Олимп http://www.estaxi.ru/taxi/13337/
- Престиж
- Удача
- Чемпион
- Юбилей
- Юпитер
1 March 2014
Здравствуйте, обязателен ли, для работы программы, на планшете режим работы в режиме сотового телефона? или достаточно просто поддежка 3g?
23 February 2014
mavr013@yandex.ru
Здравствуйте. Я работаю одновременно на 3 программах такси: waptaxi, taxseedriver и ЕСТ. Ваша безусловно лучшая, но есть некоторые пожелания. Было бы замечательно, если бы кнопка дозвона до клиента появлялась сразу после получения заказа, а не через 5 минут ожидания. Предварительный звонок значительно сокращает время выполнения заказа, но набирать 11 цифр пальчиками ОЧЕНЬ неудобно, а в движении ещё и небезопасно, поэтому нужна кнопка. Идеальным вариантом было бы вообще скрыть номера телефонов и осуществлять дозвон через сервер по виртуальным номерам, как это реализовано в других программах, чтобы исключить ночные звонки от пьяных бывших пассажиров с вопросом: "А ты кто такой? Зачем мне звонил?"
Открытое окно "Текущие заказы", когда нет заказов, ничем не отличается от окна "Предв. заказы", было бы хорошо, если бы они были подписаны или сделать их разного цвета.
Пожалуй снаглею и спрошу: А нельзя ли сделать так, чтобы текущий баланс показывался в окне предлагаемых заказов и в окне выполнения заказа, чтоб не лазить каждый раз в "Мою информацию"?
Спасибо вам за вашу прекрасную программу и я надеюсь вы прислушаетесь к моим пожеланиям. Буду ждать обновление.
12 April 2014
jeep24@rambler.ru
Здравствуйте. Я работаю с программой ЕСТ на Андроиде 4.2.1
Заявки, поступающие в текущие заказы сортируются, по мере поступления, что очень удобно.
Заявки, поступающие в предварительные заказы сортируются по времени исполнения заказа.
На отыскание в списке заказов, прочтение, плюс мобильный интернет уходит 5-7 секунд. С учетом, что это происходит в движении-то крайне неудобно и не безопасно.
Нельзяли внести изменения в программу "ЕСТ-водитель" о порядке сортировки поступающих предварительных заказов по мере поступления заказа, а не по времени исполнения заказа.
С уважением, заранее спасибо.
13 May 2014
tirfik@mail.ru
Извини вопрос буду ли ест водитель для windows phone 7.5 7.8 и 8????
31 May 2014
Abilardo86@mail.ru
Доброй ночи! Когда выйдет ваша программа на iOS платформе, для водителя, обещали осенью прошлого года, спасибо.
2 June 2014
программа в разработке, сроки выхода приложения неизвестны.
2 October 2014
wwww-75@mail.ru
Не могу добавить акаунт
2 July 2014
Здравствуйте. Хочу сообщить о неработоспособности ЕСТ:Водитель версии 3.4.5.1216 (последняя на сегодняшний день) для навигаторов под winCE, приложение устанавливается но не функционирует! (Не запускается таксометр, неактивны настройки, при нажатии выход происходит "зависание" устройства) Опробовано на навигаторах Prology iMap-4020M, Prology iMap-4000M, Prology iMap-5000, Prestigio GV5300, ВСЕ под управлением ОС WinCE 6.0
18 August 2014
Аналогично, опробовал на Shturmann Link 300. Приложение не дает настроить и открыть таксометр.
22 October 2014
Как работать по программе ест водитель как присвоить номер ничего не выходит.
10 September 2014
Вам нужно обратиться в офис службы такси, где вы хотите работать и попросить подключить ваш номер телефона (того телефона, с которого Вы будете работать в приложении) к профилю. Как только Ваш номер будет подключен к профилю, в меню Организация должна появиться соответствующая служба такси и Вы сможете получать заказы.
Служба такси должна быть подключена к программному комплексу ЕСТ.
2 October 2014
здраствуйте,работаю в городе Бийске,вызов пассажира смской практически гарантирует простой водителя 5-7 минут до звонка оператора ,особенно в ночное время,на заказак с клубов,свадеб ит.д. Также кнопка созвона с клиентом потоянно нужна для уточнения входа,стороны дома еще каких то деталей заказа,т.к ее нет приходится каждый 3й заказ звонить диспетчерам узнавать номер клиента. Непонятна ценовая политика по пригородам(высвечивается одна цена с любого района а длина города ок. 20 км) Почему диспетчера подтверждают предв.-ю ст.-сть поездки ,когда таксометр постоянно накручивает на 10-15 руб. больше?соответссвенно сумма комиссии возрастает,а пассажир часто отдает предв. цену и (справедливо)возражает,что ожидания и заездов же не было Это вынуждает водителей часто закрывать зказы заранее,что не выгодно ни вам ни нам т.к часто клиент в самом конце поездки сообщает,что ему еще нужно ехать А вцелом это ,конечно,лучшая прога для такси(у меня их 4)за исл.-ем вышеперечисленных минусов,ждем улучшений
24 September 2014
Работаю водителем в Такси "Класс" Челябинск. У нас такси небольшое, заявок не много и довольно часто, место подачи экипажа довольно далеко от места стоянки. В принципе думаю у многих такая же ситуация, можно поднять статистику и глянуть сколько водители накатывают водители от "взял" заказа до "на месте". Уверен, что большинство согласится взять человека подороге в полцены или даже больше, за какие-нибудь 30 рублей. Вся информация есть в обрабатываемом виде, в онлайн, напрашивается онлайн сервис или раздел в ЕСТ:Вызов такси, где бы бежала лента с экипажами, которые двигаются за клиентом или пустые к месту стоянки и готовы взять человека со значительной скидкой, а люди бы нажимали "что им по-пути", их бы подбирали и все бы были довольны. Есть пара "НО" - места откуда подбирать не должны быть адреса, дворы и прочее - в идеале остановки общественного транспорта, максимум перекрестки. Встреча с клиентом должна происходить мгновенно. Условиями пользования сервиса должно быть, что человека высадят на остановку или на бордюр - никаких заездов во двор и проч. Может получиться очень интересная новая услуга, полезная как для водителей, так и для людей. Если есть интерес, могу все по-подробней расписать, могу попробовать договориться о проведении пилотного проекта у нас в службе.
7 October 2014
Привет как зарегестрироваться в ест водитель
17 October 2014
Вам нужно обратиться в офис любой службы такси, которая работает с программным комплексом ЕСТ, и попросить создать вам профиль. Как только профиль будет создан, в приложении появится соответствующая организация и вы сможете получать заказы.
13 November 2014
Здравствуйте. Подскажите а можно ли ложить деньги на ест через киви кошелек? А то через терминал слишком большие проценты снимают
23 October 2014
Все варианты пополнения счета описаны на сайте в разделе для водителей: http://www.estaxi.ru/driver/inc_acc.php
13 November 2014
Служба такси должна быть подключена к программному комплексу ЕСТ.

Как узнать какие службы такси в Мурманске подключены к программному комплексу ЕСТ?
29 October 2014
Посмотреть на сайте в Справочнике http://www.estaxi.ru/taxi/
Службы такси, работающие с ПК ЕСТ, отмечены знаком ЕСТ.
13 November 2014
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Логин:
Пароль:
  или  регистрация